15 мая 2012 г.

Том


Моя первая Тильда :)


Не люблю я Тильд... Можете забрасывать меня камнями, но не люблю, не понимаю...
Хотя, многие мне нравятся .У девушек, чьи блоги я постоянно читаю, есть фантастические работы!
В общем, все это я к тому, что решила я попробовать сшить подруге в подарок Тильду-кошку.
В течении всего процесса вся семья не покидала меня, всем было очень интересно, что же получится!))) Дети подбирали пуговки, муж придумывал как должна выглядеть мордочка. Все вместе решали сделать хвост вверх или вниз )))
В итоге получилась не кошка, а, как мне кажется, кот!
И тут же семейный совет решил, что отдавать жаааалкооооооо...))) И что я легко сошью еще ;)
Все ушли спать, а мы с Томом ( раз он остается, дала ему имя) остались в ночи шить ему сестренку...
Том пока без одежды. Все силы брошены на наряд для сестры ;)))




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...