22 мая 2013 г.

Маленький чехольчик для фотоаппарата :)


Заметила я , что у моей подруги фотоаппарат в сумочке без чехольчика болтается...
А разве можем Мы , рукодельницы, такое пережить??? )))
Вот и состряпала по-быстренькому целых 2 часа провозилась простенький чехольчик ;)
Сшит из льна из конфетки от Светы Рукодельные штучки.






PS: Девочки, реву не могу.... Мой ноутбук медленно и верно умирает...((( Виснет на каждом слове... Чтобы обработать всего 4 фото , загрузить их и написать пару предложений я потратила уже около трех часов.....
Поэтому и не пишу, поэтому и пропадаю... Шью последнее время много. Разное.И платья и мелочевку. Но просто нет времени по пол дня пытаться пост написать...(((
Но я все фотографирую и храню )))) В надежде на лучшие времена ;) Буду стараться по чуть-чуть показывать :)
По той же причине не пишу ничего у Вас... При нажатии кнопочки опубликовать комментарий комп зависает и приходится перезагружать...((( 
Так что не теряйте меня, я здесь, с Вами !!! Просто не всегда могу говорить... 
Ох, пойду думать где денег взять на новый комп...


18 комментариев:

  1. Хорошенькая по красивости и очень нужная "штучечка" :)

    ОтветитьУдалить
  2. Слушай,как будто подглядели друг у друга.Я сегодня сшила чехол на свой фотик,у меня висючка такая же,только бронза и висит там же,только чехол из искуственной кожи и с синтепончиком внутри.Изо льна тоже прикольно смотрится.Я свой завтра сфотаю и выложу,заходи в гости смотреть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прикольно! ;) Обязательно зайду посмотреть ;)

      Удалить
  3. Замечательная и полезнейшая вещь! И подруга наверняка довольна очень :) А про комп - обидно очень... может присмотреться к нетбукам? они дешевле полноценного ноута, я уже 1,5 года дома пользуюсь исключительно маленьким буком - хватает его ресурса. А если дома беспроводную сеть организовать - вообще лепота - хоть на кухне, хоть в комнате раздумий, хоть на диване можно сидеть в инете :) Очень желаю скорее обновить комп!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Вот тоже про нетбук думаю.... Вайфай у нас дома есть, так что самое то :)))

      Удалить
  4. Симпатичный чехольчик и ОООООчень нужный!!! Приятно дарить нужные вещи.
    Ты так лихо используешь ткани из конфетки, я сколько не смотрю на лен, а в голову кроме эко-сумок ничего не приходит. Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! :)
      Коричневый лен уже весь перевела, за натуральный взялась ;)))

      Удалить
  5. Ого, ты еще шапку блога поменяла. Красиво)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага )я на телефон программку скачала коллажи делать. И пока Машу спать укладывала такую штуку наваяла )))

      Удалить
  6. Наташа, спасибо за хорошую идею сшить чехол, а то мой фотик уже 3 месяца голый валяется, не порядок. Обязательно исправим ситуацию с твоей легкой руки.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, не порядок!!!! ))))) Надо, надо сшить!!! :)))

      Удалить
  7. Хорошенький чехольчик!
    (У меня тоже крышка отваливается от ноута.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!
      Ох, беда с этими ноутами...(((

      Удалить
  8. Наташ, наконец-то и я со своим зависающим компом загрузила новую шапочку - с обновкой!)
    Чехольчик - нужная вещичка!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...