11 октября 2014 г.

Конфетища от Юли :)


Девочки, привет!
Пропустила  последний этап Run and Play... Сшила вполне себе такое не плохое платье... Но за всю неделю не представилось возможности его сфотографировать.... Ну да ладно, потом как-нибудь покажу :)

А сегодня хочу рассказать - показать какая КОНФЕТИЩА ко мне приехала еще в начале лета от Юли , хозяйки блога "Мои рукодельные радости". Сразу с ремонтом и сборами в деревню не хватило времени показать, а когда вернулась, никак не могла найти фото... а вот сегодня чудесным образом фото всплыли в компе :)))
Хвастаюсь! :

Когда мы с Маней получили конверт на почте, чуть в обморок не упали! Огромнейший конверт!!!
Вот я , счастливая, с почты еду :)))


Дома открыли, а там столько добра!!!


Пока я фотографировала, дочь нервно прыгала вокруг и требовала отдать малыша :)
Юля, спасибо !!! Чудесный малыш! Маня до сих пор часто им играет !!!


И малыш, кстати, приехал с приданым! Подушечка, ЛОСКУТНОЕ! одеялко и простынка. Правда, спит на этом приданном не малыш сейчас, а Манина любимая пони.... :)))))


Дальше радости для меня :
Тканюшки



Вышивальное


Россыпь чудесных мелочей.
У меня до этого никогда не было никакой вырубки, поэтому долго рассматривала, перебирала... Листики уже пустила "в дело" на открытку учительнице :)


Радости для тела :)



А дальше, самое дорогое! Что понравилось больше всего!
Чудесный мешочек. В него как раз вошел мой Ipad mini :) Сначала, подумала, что временно, что потом сошью чехол.... Да, чехол я сшила, но так и ношу Ipad в Юлином мешочке :) Привыкла :) очень нравится!!!


И игольница. Видела ее у Юли в блоге, безумно тогда она мне понравилась! Даже хотела сама себе подобную сшить :) Девочки, квадратики милисипусенькие!!! Это надо же!!! Я в восторге! :) Использую ее для хранения запасных иголочек.


Юля! Спасибо тебе ОГРОМНОЕ за такие чудесные и теплые подарки!!! 

 PS: Забыла! Ниточки еще для вязания были! Тоненькие, нежные, розовые :) 
На фото, где все вместе есть они .
Пока не придумала, что из них связать...на носочки жалко такую красоту! :)

6 комментариев:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...