5 ноября 2014 г.

Овечка из мультика "Доктор Плюшева"


Еще один пост сегодня о "стареньком" :)

Овечку Лэмби шила Маше в подарок на четырехлетие.
Ночью, перед праздником, когда все было украшено, торт испечен, появилось у меня вдруг желание совершить подвиг :))) Тогда игрушек из этого мультика еще в широком доступе не было. Это сейчас завались этих овец в каждом гипермаркете.... :)

В общем, так "на глаз" по-быстренькому и появилась Лэмби.


Фото ночные, поэтому с контрастом беда.... :)
Да, и на фото видно, что я торопилась и даже маркер по ткани забыла смыть на личике .... :)
Но ничего, постепенно все отмылось :)

Сшила и положила к Маше в кровать. Когда она проснулась, то была уверена, что это Фея ей Лэмби наколдовала :)))

Ездили праздновать в интерактивный театр " Сказкин Дом". Маня с овцой не расставалась ни на минуту :)





И в деревню мы ее брали. Там она прошла и грязь , и купание в лужах, и зелень травы.. :) Выцвела, потрепалась, но все еще очень любимая Маней!



Вчера мы обновили Лэмби бантик и юбочку.

Прошло уже семь месяцев, и у Маши Лэмби до сих пор самая-самая любимая игрушка. Она верит, что овечка живая, жалеет ее. Я до этого не представляла, что у ребенка к игрушке может быть такая любовь...
Вот так вот, сшитая из ненужных обрезков Лэмби стала практически частью нашей семьи :)

И не большое видео с праздника :)


13 комментариев:

  1. Какая замечательная овечка!!!! Мр дочка тоже о такой мечтает, а Я мечтаю ей ее сшить, потому что в магазине они все страшные(((( поделитесь выкройкой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Ох, про выкройку... я бы с удовольствием... Но я на глаз шила....Я подумаю, может соображу на досуге :)

      Удалить
    2. здравствуйте, прошел год. может быть что-то изменилось и где-то у вас в блоге можно найти выкройку или хотябы описание как вы шили голову. Дочка очень просит такую овечку.

      Удалить
  2. Наташ, зачем Маше фея, если у неё есть мама - настоящая волшебница!)))) С персонажем таким не знакома, но овечка мне понравилась, очень хорошенькая и душевная!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Вера в Фею помогает нам с хорошим поведением :) Ведь Фея все видит, и будет творить чудеса, только если Маша будет себя хорошо вести! :)))

      Удалить
  3. Наташа, овечка прелесть!!! Очень хотелось бы узнать подробнее как ее шить! Если не трудно - поделись! Спасибо за свинку Пеппу!!! Не очень понимаю почему детям она нравиться, но все от нее без ума!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, Спасибо! Я свою "на глаз" шила... Подумаю на досуге, может удастся сделать выкройку...

      Удалить
    2. Наташа, а что за материал?

      Удалить
  4. Наташа, вот так и надо делать ребенку сюрпризы, чтобы как можно дольше верил в чудеса))
    овечка очень миленькая получилась.
    п.с. Наташа почему то именно твой блог у меня зависает, вот все открываются без проблем, а тут как загружу страницу- еле еле могу пост посмотреть, даже не знаю почему так

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      Не знаю что это с блогом.... я и слайд шоу убрала, и шапку с меньшим разрешением поставила...Не знаю, что еще убрать, чтобы быстрее грузилось... :(((

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...