18 августа 2016 г.

Русалка



Русалочка - это Машина мечта :)
Очень давно она у меня хвост выпрашивала :)))
Я , может, долго бы еще не собралась... Но тут мамина подруга ей сарафан  шифоновый отдала, мол Наташе , может, для фей пригодится...
А я, как его увидела, сразу хвост русалки представился )))
Конечно, из трикотажа легче было бы...но что было, то было :)Пришлось фантазировать, чтобы
шифоновый хвост легко одевался и еще максимально ноги облегал )))


За лилиями ездили за 40км. Мне непременно нужны были лилии на фото :)))







Повелительница воды :)




Хвост :)



Backstage :)



Вот такую рыбинку папа наш поймал ;)))



Уплыла.... Но обещала вернуться ;)

PS:После фотосессии Маня еще долго отказывалась хвост снимать :) Одела круг надувной и плавала в нем с хвостом )))
Развлекла отдыхающих на пляже)))

5 комментариев:

  1. Какая лучезарная девочка получилась!!! Ну очень красивые фотографии!!!

    ОтветитьУдалить
  2. У меня уже слова хвалебные закончились,а удивление от все новых образов не уменьшается,поэтому просто-ах!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Волшебство. Такая реалистичная русалка, И не мультяшная - нет-нет, а настоящая, живая. Браво!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...