27 апреля 2012 г.

Мои вышивки крестиком

Давным-давно... восемь лет назад... ))) Будучи в декрете с маленьким сыном, я  вдруг решила, что непременно должна вышивать крестиком. Причем решила это как-то в одну минуту, в одну вечернюю минуту... Так как терпеть и ждать я не умею , стала уговаривать мужа съездить в магазин рукоделия и купить мне какой-нибудь набор для начинающих. Получив отказ, принялась рыдать...(гормоны, видимо, после родов зашкаливали =) ) И никакие объяснения, мол 8 часов, уже поздно, все закрыто, не помогали. Муж поехал!!!  В каком-то торговом центре нашел, привез,   довольный вручил...))) И тут, увидев набор, я снова начала рыдать!!!))) Он не для начинающих!!! Я не смогу!!! Рисунок на канве нарисован!!! Как это вышивать?!?!? Но набор куплен, ничего не поделаешь, пришлось успокоиться и приняться за дело !)))
И вот она - моя первая вышивка !)))



 Потом, я увидела в газетном киоске журнал "Вышиваю крестиком". А там, а там такая КРАСОТА!!!! Все хочется!!! Только времени, как всегда, нет...
Из подборки этого журнала за пару лет вышила только:
Вот такие картинки к Рождеству


Не понимаю, как так можно было нитки подобрать...ужас какой-то !)))
Хотя...вышивала из того что с детства, с уроков труда осталось )))
Потом были открыточки вот с такими феечками для подружек. Феечки были разные, фото осталось только одной...


И вот такая хрюшка-балерина

                                             

 У подружки в журнале высмотрела свой знак зодиака и непременно захотела вышить!!! С подборкой цветов опять беда...)))


А  потом мы подключили интернет))) А там!!! Сколько там красоты!!! )))
И вот мишка со схемки из интернета.



 И уже будучи беременной дочкой:
Вот такой василек из набора



И вот такой "Подъем" от Золотое Руно


И поучаствовала в одной из групп вКонтакте в авантюрке. Интересно!!! Сама не знаешь, что вышиваешь. Выкладывают схемку понемногу с разных мест. Получились вот такие три девицы.


А на днях вышила брелочек - Тоторо


Сейчас в процессе Таинственный Замок от Золотое Руно. Тоже подарок мужа.
Вот такой

                                  

Только начала, когда руки дойдут - не знаю....
И моя мечта...Может, кто-нибудь когда- нибудь подарит ))) Серебристая Фея от Золотое Руно



2 комментария:

  1. очень интересные работы. Понравился очень домик и открытки.

    ОтветитьУдалить
  2. красота.Очень понравился зимний домик)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...