10 декабря 2012 г.

Игровые карточки - СЕМЬЯ


Когда Сашке было 6 лет ( как давно это было...аж 2 года назад ! : )))  ) Он черезвычайно увлекся коллекционированием карточек " Человек - паук Герои и злодеи." Я, конечно, всегда поддерживаю увлечения сына и тоже являюсь большой поклонницей супергероев Марвел ( с подачи сына, конечно ;) ) Но постепенно производители, как мне кажется, переборщили наличием всяких страшилищ и мутантов...( для детей ведь! ) 
Надобно было сына отвлечь...
И я сделала карточки Нашей семьи!!! )))

                     

Всего 38 карточек. Загадывала еще, но не срослось...;)
Показатели такие же, как и в Человеке-пауке : интеллект, сила, ловкость и особые умения. Таково было желание сына, я бы , конечно, придумала бы что-нибудь подобрее )))))

Никакими графическими программами не владею, по-этому делала в ворде. Просто вставляла фото, писала столбиком текст, вырезала инструментом ножницы ))) Потом напечатала , наклеила на картон и "заломинировала" скотчем )))
Карточки маленькие, каждая 8*4 см. 
Подробнее:






А играть, вроде, так: каждому раздается по шесть карточек. Тот, кто ходит кладет карточку и говорит по какому показателю будут биться. А тот, под кого ходили либо кроет большим числом этого показателя, либо берет. Выигрывает тот, у кого карточки кончились. Еще можно использовать бонусы.
Сашке очень понравилась идея Семейных карточек, много играли в них, всем хвастал, а потом,как водится, все про них забыли.... Я бы и не вспомнила, если бы Машуля сегодня их где-то у Сашки не откопала ))) Теперь уже Маша в восторге! Перебирает, рассматривает...
Пришлось ждать, когда уснет, чтобы сфотографировать.(поэтому фото столь ужасны... в темноте-то....)
Ну вот, снова пригодились ;)


5 комментариев:

  1. Здоровская идея! Семейная игра получилась - класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Натали, какая интересная идея!

    ОтветитьУдалить
  3. Клас,представляю,сколько труда,зато так хорошо,весело и долговечно,правда?:)

    ОтветитьУдалить
  4. вот это идея!! Такого я еще не встречала, надо подкинуть идею для моей большой семьи, они любят настольные игры:) Натали, я приглашаю вас на розыгрыш моей конфетки в блоге "Три счастья" . Заходите. буду рада вас видеть:)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая интересная идея. Спасибо, что показали свою семейную фишку.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...