13 сентября 2013 г.

О Мечте...


А у меня сбылась одна из маленьких мечт )))) Наконец-то я сменила свой вечно зависший ноутбук на супербыстрый компьютер!!! )))
Наконец-то я смогу чаще ходить к Вам в гости и без потерь для нервной системы писать комментарии!!! :)
И наконец-то наведу порядок в блоге...а то бардак полный...)))

Но,это я так, к слову о мечтах...
На самом деле, я хотела написать о мечте одного очень хорошего человека
Насти Безлюдной , хозяйки блога" Мои рукодельные сны"
Настя пишет чудесные сказки!!!
 Моя любимая - Старая форточка  :)
И ее главная мечта издать книгу со своими сказками.

"Многие из вас знают, что я давно мечтала издать книгу с моими сказками про маленького Ангела. Мне очень хотелось внести свою частичку хорошего, доброго, светлого в этот мир! Но сказкам сильно не хватало иллюстраций! Иллюстраций "живых", акварельных, нарисованных настоящим художником! Сама я рисую весьма посредственно, а знакомых иллюстраторов у меня, к сожалению, нет. Поэтому я запустила проект по сбору средств на оплату работы иллюстратора. Взамен, все сделавшие вклад в мою мечту, получат электронный иллюстрированный вариант книги сказок про маленького Ангела. И это еще не все варианты моей благодарности за вашу помощь! Я не прошу миллионы, даже 50 рублей будет вполне достаточно с вашей стороны. Даже просто поделившись этой информацией, вы значительно поможете проекту! "

Пост Насти о проекте ЗДЕСЬ

У Насти настоящие, детские, добрые, теплые сказки! Обязательно зайдите и почитайте, не пожалеете! :)




2 комментария:

  1. Наташа! Спасибо тебе бесконечное, что поддерживаешь мою мечту!!! Сегодняшний день просто какой-то подарок для меня! Так приятно, что есть люди, которые искренне в тебя верят! Спасибо тебе! Чудесных выходных и теплой осени)))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, искренне поздравляю. Я сама постоянно работаю на компе и знаю что такое просто удобное оборудование. А о скорости вообще промолчу.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...