1 сентября 2012 г.

Любимые куклы


Любите ли Вы кукол так, как люблю их я? )))


Я люблю их сколько себя помню, и даже раньше ( по рассказам мамы ;) )
Всех!!! От дешевых пупсиков до коллекционных.!!!
Конечно, в моем детстве не было такого разнообразия, как сейчас . Была большая кукла Мальвина и пару пупсов. Зато сейчас , прикрываясь наличием дочери, я пополняю коллекцию регулярно :))) У нас несчетное количество кукол! ))) Мокси, Барби, BFC,Штеффи, Бэби борн, мини Бэби Борн,Еви с десяток, пупсы испанские, английские, итальянские,немецкие,русские и китайские,конечно ;)
Маша тоже безумно любит кукол. Ей еще года не было, когда она сказала свое первое слово осознанно, и оно было - КУКАКА ( куколка ;) ) Сейчас пока больше любит пупсиков. Кормит, спать укладывает, сажает на горшок. А куклы "повзрослее" пока в моем распоряжении )))
Муж поддерживает мое увлечение ! ))) Больше всех он любит Мокси, поэтому у нас их уже пять! )))


Одна из моих любимиц Соня из Best Friend Club от MGA .На самом деле ее зовут Эддисон,но у нас она как-то сразу стала Соней ;))) 
Соня большая девочка, ее рост 47см.


К чему я пишу весь этот пост? Да к тому, что нетерпится похвастаться )))))
Сегодня муж подарил мне Лив. Это первая шарнирная кукла у нас. Конечно, мечтаю о БЖД, но пока только мечтаю... А пока Лив! !!!




А еще у нас есть Поль ;)


7 комментариев:

  1. Ух ты!Вот это коллекция! Наташа, обязательно загляни ко мне в блог на днях ;-)
    Читала о БЖД, удивительное увлечение! Я осталась под впечатлением. Некоторые экземпляры поражают своей реалистичностью, другие безупречными чертами.

    ОтветитьУдалить
  2. Лив прекрасна! Оч красивая кукла!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравились Ваши куколки! Особенно Поль :) У меня дочек нет, но кукол я обожаю. В детстве очень любила куклу- немецкую Петру с поддельным низкокачественным телом ( мама купила в Москве в 1991 году) А недавно я на кукольном базаре заказала для неё чудесное шарнирное тело от Барби Фашионистас. Теперь мою красавицу не узнать, шью на неё потихоньку наряды, когда от Тильд и вышивки отдохнуть хочется.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понравились куклы, особенно Лив! Такая реалистичная)) Наверное очень дорогая?!

    ОтветитьУдалить
  5. Лив - теперь моя мечта) Я никогда не увлекалась куклами) да и сейчас особой тяги нет) БЖД - такое в перый раз слышу, пошла читать чтож это такое. А где они у тебя все живут?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...