4 ноября 2012 г.

Потерянная варежка...



Вот такие варежки в прошлом году связала сыну. Но пост не об этом....
А о том, как сын одну из варежек потерял ... )))
Мне Сашка доложил только то, что варежку потерял, а потом она нашлась. Нашлась и хорошо - новые не вязать ;) А потом мне рассказали целую дешещепательную историю...)))
Сашка, обнаружив пропажу, всю школу поставил на уши! Искали дети, дежурные, уборщицы и учителя. Когда ему сказали, мол, ну ничего, мама новые купит, он ответил: -Вы не понимаете, они дорогие, очень дорогие! Таких никогда нигде не купить! Их МАМА САМА СВЯЗАЛА!!!!
Надо сказать, варежку нашли ;)
А я к чему это, к тому , что ОЧЕНЬ приятно! Ведь сын искал ее не потому , что я его наругаю ( никогда не ругаю детей за случайно сломанное и потерянное) , а именно потому, что она ему очень дорога. Он вообще мой самый большой поклонник! :) Никто не гордится моими работами так, как он. Всегда рассказывает друзьям, что это мама САМА сшила!!!
И вспомнила себя в детстве... Мама много шила нам сама. А я никогда никому не говорила, что это мамина работа, говорила-покупное...

6 комментариев:

  1. Здорово как, сынулька молодец что ценит, очень трогательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Сама растрогалась, по-этому и написала ;)

      Удалить
  2. У меня улыбка до ушей, как приятно! Всем бы таких сыновей! А раньше не ценили, потому что все шили и все вязали, а купить что-то, это было круто. Сейчас времена изменились, рукоделие в цене.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо! :) А на счет нашего детства, да, так и есть ...все шили и вязали...а китайская юбка ламбада была очень крутой ! :)))))))

      Удалить
  3. Вот молодчина какой у тебя...прям гордость берет! А я тоже не говорила что мама сшила , когда в школе училась..мамапо бурде шила..вот балда была)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я подростком когда была по Бурде шила, и тоже не говорила, что сама )))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...