9 ноября 2012 г.

Новогодняя конфетка для малышей.




Решила побыть немного снегурочкой ;)
Вот такой )))))


И подарить какому-нибудь малышу мягкую развивающую книжку с новогодней темой.
Подробности о книжке  тут.
Главное условие, чтобы в Вашем блоге было упоминание, что у Вас есть малыш! Не хочу отправлять книжку в никуда, хочется знать, что она точно достанется ребятенку :)
А дальше, как обычно:
Картинку на боковую панель с активной ссылкой на пост или отдельным сообщением.
( Картинку брать верхнюю, а не снегурочку  :)))  )
Записаться в Линки.
Зайти 10-го декабря  ;)
Постоянным читателем становиться ради конфетки не нужно.
Если конфетку выиграет моя Постоянная читательница, в посылочку положу и рукодельные сладости для мамочки )))
Подарок поедет в любую точку мира и , надеюсь, успеет к празднику!


33 комментария:

  1. Новый год!Поарки!Слаости!Буду первой!Картинка на боковой панельке!А здесь мои малышки,одной из них какраз по возрасту книжка!!! http://nastya-dizzy.blogspot.com/2012/10/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О книжке не написала!Здоровская...Про снежки вообще класс!Так натурально!!!Сама никак не решусь...столько мелочей..кажется что я такое не способна продумать)))

      Удалить
    2. Настя, спасибо!!! Ты первая в моей первой конфетке!!! Очень приятно!!!

      Удалить
    3. Жаль,что первым обычно не везет(

      Удалить
  2. Наташа, какая замечательная идея! И снегурочка замечательная и подарок! Красивая и полезная книжка. Мои дочки уже выросли и я желаю победы участницам!

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья - ты настоящая снегурочка!!! Молодец, что придумала такую сладкую конфету! Ну про нас ты знаешь, так что записываюсь. Особо не надеюсь, но буду рада за любого, кто получит твою замечательную книжку)))

    ОтветитьУдалить
  4. Не могу пройти мимо такой конфетки! Книжка супер! Я текстильную книжку никак не могу заставить себя дошить :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я первую (для дочки) тяжело шила, вымучивала ... А это четвертая, на одном дыхании! :))).

      Удалить
  5. Книжка чУдная! Записываться не буду, т.к. мои "малыши" уже все давно папа и мама, а вот дочери ссылочку на Вашу конфетку отправлю, у неё тоже блог свой есть, http://umnich-ka.blogspot.ru/, думаю, что она обязательно запишется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, спасибо! Могли и бы Сами, для внуков :)

      Удалить
    2. Не хочу отнимать радость у кого-то из девочек, тем более, что и дочка уже записалась, и много знакомых рукодельниц есть в списке, Пусть кому-то из них будет удача!

      Удалить
  6. Очень нравится! Участвую, тем более поняла, что самой книжку мне не сшить...

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная книжка, снежки классные, да и вся книга ну очень красивая и праздничная!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, добрый день! с удовольствием запишусь на розыгрыш, книга такая классная! а у меня все руки не доходят сшить))) у меня дочь 1 год и месяц, я редко показываю ее в блоге, она такая непоседа, что мне не удается сделать хороший снимок))

    ОтветитьУдалить
  9. Наташенька привет! Я пока в блоги не бегала..а ты тут столько натворила!!!!!!!!буду писать)))Конфетка замечательная..но участвовать не буду..почему, доченька у меня уже большая и хочу дать шанс у кого совсем маленькие детки)))))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за приглашение! Я по номером 7, а это любимое число, надеюсь, что повезет)) Моему Владу завтра уже 3 месяца, так что малыш имеется))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда,читаю твой блог и про малыша знаю ))) Поэтому и пригласила ;)

      Удалить
  11. Очень рада познакомиться! Книжка чудесная))) с удовольствием присоединюсь) Малышей двое - сынок и дочка, и еще есть племянник, которому сегодня исполняется 5 мес)

    ОтветитьУдалить
  12. С удовольствием поучаствую! Поселила конфетку на панельке слева) http://hatka-natka.blogspot.com/ Своих деток у меня пока нет, но зато есть любимая племяшка))

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательная книжка :) тоже попытаю счастья. Упоминаний о малышке почти нет, но младшая дочка будет встречать свой первый Новый год :)

    ОтветитьУдалить
  14. Постою и я в очереди! Сама недавно шила своим сорванцам первые книжки, но вот они уже наигрались и требуют новогодние :-)) Может повезет... :-))) http://larisynya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  15. Я никак не успеваю своим сшить книжку. На твою пока полюбуюсь :)))

    ОтветитьУдалить
  16. Я тоже никак не соберусь сшить сама своей внученьке. Буду безумно рада, если получится выиграть эту замечательную конфетку, тем более, что именно детскую.
    Спасибо за такую возможность, и с наступающим всех, кто сюда заглянул!

    ОтветитьУдалить
  17. Мне кажется необыкновеным ,что вы решили разыграть такую чудесную книжечку:) моей малой два года,надеюсь на выигрыш и будем Деда Мороза "изучать". Отдельное спасибо,Наташа,за вашу чудесную кухня игровую,вдохновившись ею, муж тоже сделал нашей малой кухню, нам теперь все обзавидовались,хотя,когда начинал делать все говорили что у меня не все дома,а ему видимо занятся больше нечем, купить-то можно в магазине,зачем так напрягаться:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо! Это лучшая похвала нашей кухне! Что она кого-то вдохновила!Для этого я процесс и описывала. Чтобы показать,что все не так ужасно сложно,как кажется,а получается во сто крат лучше китайского пласт массового ширпотреба.
      А нам тоже говорили, что фигню какую-то придумали )))) А теперь ахают,как круто !!!)))))))

      Удалить
  18. "Детская кухня своими руками" меня шокировала идеей и великолепным исполнением! Грех не стать ПЧ, остаюсь))) И в розыгрыше конфетки с превиликим удовольствием поучаствую - моему двухлетнему малышу в самый раз) Разместила сообщение о конфетке слева в своём ещё необжитом и сильно новорожденном блоге http://rukodeliepove4eram.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  19. моя дочка просто обожает рукодельные штучки... ценитель растет... надеюсь, нам повезет

    ОтветитьУдалить
  20. Даже не знаю, успела я или нет запрыгнуть в последний вагон... Но, я очень рада новому знакомству, сама люблю шить разные развивайки для своих деток. Их у меня трое. Заходите в гости)))http://gosinamama.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  21. Какой чудесный новогодний подарок!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...