30 ноября 2012 г.

Наградки

Девочки, которые дарят мне наградки, Спасибо Огромное!!! Мне очень-очень приятно!!! Каждой радуюсь как ребенок! :))) Только передавать сразу никак не получается...
Но я исправляюсь ! ;)




Вот такую замечательную картинку мне прислали две девочки, две Наташи!
Я ,вообще смотрю, нас Наташ в мире рукоделия очень много ! ;)
А наградку мне прислали Наташа-Рукоделюшка из блога Творческий уголок Рукоделюшки
И Наталия из блога Мамин досуг

По правилам нужно передать ее 7 блогам у которых менее 50 постоянных читателей.
Я, чтобы не прерывать цепочку Наташ, передаю ее тезкам ;) :
Наталье и ее блогу От души для души
Наталье и ее блогу Мира Дом
Наталье и ее блогу Любимые с детства игрушки
Наталье и ее блогу Кукольный микс
Наталье и ее блогу Мой маленький уютный мир
Наталье и ее блогу Авторские игрушки Натальи Перевозчиковой- От скуки на все руки
Наталье и ее блогу Ta-Sha


Чтобы продолжить цепочку награждений

Просто нужно следовать определенным правилам:

- поблагодарить назначившего награду;
-  разместить в своем блоге активную ссылку на блог от которого получена награда;
- разместить в своем блоге логотип награды;
- назначить награду 7 блогам у которых менее 50 ПЧ;
- добавить ссылки на эти блоги ;
- отправить комментарии номинантам об их награде.




3 комментария:

  1. Спасибо большое за наградку! Заглядывайте ко мне. Обещаю, скучно не будет!)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Натали, спасибо большое за награду, чуть позже обязательно заберу!:)Вам, желаю творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...