14 марта 2014 г.

Криперята :)))


Пора, пора вылезать из под одеяла...! :) У нас настоящая весна!!! Солнышко греет!!!
Депрессия начинает отступать и все больше хорошего настроения!!!
Что-то засиделась ( залежалась? :) ) я совсем ! Полтора месяца ничего не шила... Неприятные были у меня времена...  Но вчера ручки , наконец, зачесались ;) Скоро, скоро будет много нового ;)

Ох, то что совсем не шила, я слукавила... Шила! Криперят!!! :)


Криперята понадобились для Сашиной вечеринки в стиле Крипера. И стали памятными сувенирами для гостей.



Шить хотела, как и большого Крипера, из флиса. Но в нужный момент в известных мне магазинах зеленого флиса не оказалось... Так что пришлось шить из фетра. Фетр продублировала, побоялась, что при использовании расползется... А может и не расползется... Нет опыта у меня в работе с фетром, поэтому на всякий случай продублировала ;)
Рожицы - аппликация .

Счастливый ПАПАША :)


Замучили отца :)


Саня помогает " вскармливать" потомство :)))



Криперята, как и все малыши, любят мультики :)


Для пущей красоты сшила для каждого сумочку .
Ткань - купленная в гипермаркете экосумка ;)


Вот такая вот семейка ;)



16 комментариев:

  1. Веселая фотосессия получилась)) Целый мультик!))
    Как же мне нравится шапка блога! настоящая фея, Наташа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо!!! А я думала, никто и не заметил шапочку новую...не пишет никто... )))
      Спасибо большое! ;)

      Удалить
  2. Здорово! Наталья не пропадай надолго! С нетерпением жду новых работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Я стараюсь не пропадать, но не всегда получается... Но я буду еще лучше стараться!!! ;)))

      Удалить
  3. Это из какого-то мультика? Я отстала от жизни)))
    Наташ, давай, выбирайся из берлоги) Весна-весна!!! Ура-ура))) Новый этап в жизни))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо :)
      А Крипер из игры компьютерной Minecraft :)

      Удалить
  4. Наташ, с выздоровлением!) Ну ты даешь - столько маленьких зелененьких нашить!))) здОрово!) Фотосессия удалась!))) Футболку-то Саньке сама поди шила? просто по цвету подходит идеально)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! :)
      Футболку да, сама :) Ничего от тебя не утаить :))) Только кривоваста вышла...торопилась-ленилась одновременно :))) пофоткались и с глаз долой ;)

      Удалить
  5. Какие здоровские подарки! Действительно память!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо Вам за комментарии!!! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Хахаха!!! Я аж загуглила этих красавцев, тоже не в курсе кто такие))))
    Фотосессия отпадная!!!!!
    Приглашаю в галерею http://julenka163.blogspot.ru/2014/01/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, какая молодец! Мой сын как это увидел, сошел с ума. Ни есть, ни спать не может, грезит. Просит сшить таких же. Пообещала одного небольшого, так теперь ждет. А я все никак до магазина не могу добраться. У него тоже все друзья болеют этим майнкрафтом)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...