18 марта 2014 г.

Бантики-цветочки :)


Вот такие бантики сделала для девочек Сашиного класса :)
Вместо конфет ;)))
За День Рождения ведь принято угощать в классе конфетами. Дак вот мальчикам мы как положено купили сладости, а для девочек я предложила Саше сделать бантики, а он согласился :)
Отдала утром и весь день переживала, а вдруг девочкам не понравится.... ведь десятилетние уже... а вдруг скажут, что не маленькие уже для бантиков.... Испереживалась, в общем, вся, лучше бы конфет купила :)))))
Но Саня пришел и сказал, что девочки были в восторге, бантики сразу одели и на следующий день некоторые в бантиках в школу пришли!!! :))) Я рада!!! :)


А вот такую цветок-брошку сделала для подружки ;)


На улице, хоть и опять подморозило, светит солнышко и пахнет весной!!!
Еще чуть-чуть и , наконец-то, можно будет выходить на улицу не одевая на себя кучу одежек! ;)))

15 комментариев:

  1. Наталь, вот ты выдумщица какая! Вот нам бы тоже так здоровско было, но д.р. месяц назад был, а я не догадалась :) А где нынче крокодильчики простые без украшалок купить можно? а то у меня девочки нет, я и не знаю... где вижу - все уже со всякими готовыми штуками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Я честно не помню, где покупала :))) В каком-то магазине где много-много всяких заколочек.... Может, в Апрашке... Если вспомню или увижу где, напишу! ;)

      Удалить
  2. Какая замечательная идея! И брошка очень хороша.

    ОтветитьУдалить
  3. идея классная! и на память что-то останется. Брошка очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Да, мне вот и хотелось, чтобы осталось на память, чтобы порадовать :)
      Я и мальчикам чего-нибудь сделать хотела....но так и не придумала ничего не сложного...

      Удалить
  4. Сколько красоты. Идея с бантиками очень интересная.

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, молодец! отличная идея, бантики очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Наталья Валентиновна, суперклеем приклеивала, надеюсь, не отвалятся... :)

      Удалить
  7. Наташ, идея отличная, я б не додумалась конфеты на заколочки заменить. Твои бантики точно приятнее.
    И я тоже не знаю где искать обычные заколочки небольшие, без украшений всяких, хоть и девочка у меня есть))

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, какая вы умничка!!!!!
    это отличная идея!
    я тоже аксессуары делаю..и в ответ на дочкин ДР приглашенным как-то заколочки-макарошки дарили мы)
    Можно и для класса что-то выдумать)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...