16 марта 2014 г.

Комплект для малышки Pinkie Pie



Сегодня хочу показать Вам свой "долгострой" :)
Задумался комплектик в подарок Мане на новогодние праздники. Но к праздникам успела только люлечку-переноску, а чемоданчик дошила только вчера :)
Уф, гора с плеч! Лежал, мучил меня этот чемоданчик...
 Какое все-таки приятное чувство, когда дошьешь вдруг "заброшку" ;)

Итак, люлечка.


Идею взяла у Маши в блоге Моё добро.
В люлечке матрасик, подушечка и одеяльце.


Одеяльце лоскутное :)))


Уютненько понечке в люлечке ;)


А вот и чемоданчик :)



Машинка моя новая навышивала ;)


А чтобы поняшка не была голенькой сшила еще платьице и юбочку.



Чудесный микровельвет прислала мне Лена "Рукоделие по вечерам", а голубую и розовую репсовые ленты Вероника "Для семьи, для друзей, для вас". А розовая ткань в горошек от Снежаны "Мир Рукоделочки".
Девочки, спасибо Вам! Без Вас ничего бы не получилось!!! ;)


14 комментариев:

  1. Какое все здоровское! Жаль у меня мальчик)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, мне вот, человеку совершенно далекому до кукол ( мы по машинкам больше) и то захотелось такую маленькую пони и чемоданчик)) Представляю, в каком восторге Маша прибывает

    ОтветитьУдалить
  3. Какое все сюси-пуси, ми-ми-ми!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой какая прелесть.
    Облизнулась и пошла дальше шить.
    Спасибо за вдохновение.

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть нежная получилась. Супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, чемоданчик меня сразил! Сама хочу что нибудь подобное для своей. Шить его трудно?
    Пони очень повезло с хозяйками мамой и дочкой!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо! Нет, не очень трудно :) Только я так и не придумала, как его правильно собрать, поэтому внутри планку , соединяющую две половинки, с двух сторон пришивала вручную, потайным швом :) Намучилась в этом месте ;)))

      Удалить
  7. О, знакомая тканюшка))) Наташ, ну ты и выдумщица!) Постоянно поражаюсь, рассматривая твоё швейное творчество, и часто думаю - "И вот не лень же шить всё это?!"))))) Как ты много шьёшь с целью просто порадовать...ЗдОрово! Не знаю, как Маша, среагировала на подарок, а вот пони явно довольная!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!!!
      Мама моя вот тоже так говорит : "И не лень тебе??? " Она всю жизнь шила, но только от необходимости, поэтому меня не понимает :))) Говорит: " Нет, ну красиво! Но зачем??? " :)
      А я больная до всяких таких штучек:)))
      А Маня ко всем моим изощрениям относится спокойно, привыкла :) Играет всем, но особого восторга не выражает :)

      Удалить
    2. Наташ, моя Санька тоже привыкла, разбаловали мы их)

      Удалить
    3. Вот-вот!!! И не остановиться ведь, самим нравится ;))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...