10 января 2013 г.

Ночная рубашка для Машули или Первый опыт шитья оверлоком


Наконец-то нашлось время на то, чтобы попробовать шить на оверлоке! :)
Заправила. Взяла тряпочку, прострочила. Чудненько!-подумала я . И решила, что тренироваться нет смысла, сразу что-нибудь сошью! ;) Самонадеянно , однако...
Но в целом, я довольна! Возникла всего одна проблема...





Материал - тонкий мягкий трикотаж. Не самый легкий вариант для первого опыта...
Рубашка полностью сшита на оверлоке. Исключение-резинка на рукавах пришита на машинке зигзагом.
Использовала 4-ниточный оверлочный шов с заклепкой


Низ рубашки и рукавов обработала так называемой Подрубкой руликом.


И все было так быстро, так чудесно!... Пока не занялась горловиной.... 
Вот тут заранее не мешало бы потренироваться....
Очень уж хотелось пришить обтачку плоским швом, чтоб совсем красиво )))
Переставила иглы, перезаправила оверлок, попробовала на тряпочке...красота!..и давай шить!...но все пошло не так...((( промучалась более получаса. Итог-порвала ткань...трикотаж-то тонкий очень...
Психанула, перезаправила оверлок обратно ;))) Обрезала все швы до дыр, отчего горловина сала шире. Как выяснилось утром, когда померяла на Машу, это и к лучшему. Если бы все пошло гладко и я ничего не обрезала, рубашка бы ей на голову и не влезла ! :))) Плохо шить ночью, когда не померять... Но, как говориться, все что ни делается, все к лучшему! ;)
В итоге просто пришила оверлочным швом обтачку к пижаме. ( Подсмотрела, у сына на пижаме именно так ) 


Вот такая вот история ;) В целом, шить на оверлоке очень понравилось, но разбираться и тренироваться все-таки нужно ;)

Дальше Маша :)




И немного волшебства. Левитация ...:))))

                   

make a gif picture

make a gif picture

18 комментариев:

  1. Машенька такая симпопулька) Наташа, не наговаривай на себя, в конце концов всё получилось просто замечательно, и рубашечка к лицу доченьке, и изнанка хороша, обожаю оверлок! Мне тоже предстоит обработка трикотажной горловины, я заранее в дУмах)

    ОтветитьУдалить
  2. Красота))) Это ж целое платье нарядное получилось;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Да, ткань яркая такая, красивая, надо было платье шить ;) Но я побоялась, без опыта решилась только на ночнушку ;)))

      Удалить
  3. Наташа класс! Я тоже не сразу принаровилась к оверлоку (точнее к плоскому шву), но со временем уже лучше ))) Удачи и тебе! Машулька - красотулька!

    ОтветитьУдалить
  4. Во всем нужен опыт. Со вторым изделием уже меньше проблем будет. А дочька красотулька и ночьнушка хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Вот думаю пупсам Машиным пошить что ли для опыта.. )))

      Удалить
  5. Какая красота получилась!!! Ничего, что не сразу все гладко пошло, главное результат! А с таким прекрасным агрегатом теперь все будет получаться, опыт придет. Доченька чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Фото замечательные!! :)))
    Как и обновка - опыт весьма удался!! ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Сорочка хорошенькая Девочка в ней словно маленькая фея))
    Отдельное спасибо за подробности и фото швов. Очень интересно! Оверлок стоит в списке нужных агрегатов)) Пока по мелочи закупаюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! А оверлок надо!!! Мега вещь!!! Чувствуешь себя волшебницей ;)))

      Удалить
  8. рубашка очень нежная и красивая

    ОтветитьУдалить
  9. Наташенька ну ты молодчина!!!!Оверлок это такая мне кажется сложная вещь)))У мамы моей есть..она раньше очень хорошо шила..но теперь уже нет..я как эту бандурину увидела..ну думаю..с ней я точно не подружусь)))К машинке швейной я так подход и не нашла..все как всегда шью на руках)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,спасибо ))) Я тоже как эту бандуру увидела, показалось, что это прям космический агрегат))) На практике оказалось, разобраться можно ;)

      Удалить
  10. Какая куколка Машуня ,моя такая же, только волосюшки у нас совсем плохо растут, коротенькие. Ночнушка чудо, цвет доче очень идет.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...