10 января 2013 г.

Конфетка в честь Юбилея :)


Я решила, что радостью надо делиться!!! :))) И тут ,так кстати , 10-го марта у меня ЮБИЛЕЙ ! ;)

                                                     ОБЪЯВЛЯЮ КОНФЕТКУ!!!



Конфетка состоит из 8 отрезов американского хлопка:

2 отреза 110*50


Отрез 110*36


2 стандартных отреза 50*55


3 небольших 55*27



И 2-х отрезов ткани из IKEA 
120*50 - светлая
79*50 - темная


Еще обещаются ленточки, пуговки и прочие прелести ;)
Фото тканей кликабельные, можно рассмотреть покрупней ;)

Условия стандартные: 

1. Баннер(первое фото) на боковую панельку или отдельным постом.
2.Записаться у Мистера Линки.
3.Зайти посмотреть 10-го ( если загуляю, то 11-го ) марта ;)))
ПЧ становиться не обязательно, но если выиграет мой постоянный читатель, добавлю много-много вкусненького ;)





111 комментариев:

  1. Вот это да))) Я впервые первая))) Надеюсь на удачу в этой конфетке))) Натусь еще раз спасибо тебе за такое море идей)))ты просто супер-мама

    ОтветитьУдалить
  2. Ого! какая "жирненькая" конфетина :-))) Хочу-хочу :-)))

    ОтветитьУдалить
  3. Мимо понравившейся тканюшки с вьтнамками ну просто не возможно пройти!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, после твоего коммента и решила добавить ее в конфету ;)

      Удалить
  4. А мне ужасно понравилась с кофейным принтом)) с огромным удовольствием записываюсь!)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, а я тоже мартовская))), может повезет)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой мимо такой красоты сложно пройти мимо )))

    ОтветитьУдалить
  7. Хочу хочу и номер мой любимый достался))) и конечно разместила на правой панельке

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа!Без ножа режешь...пройти мимо невозможно...

    ОтветитьУдалить
  9. Конфетку я уже выиграла)) Поэтому только ссылку с картинкой поставлю, прорекламирую твой чудесный блог))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда,спасибо! А что,участвовала бы;) Вдруг мой "рандом" Маша снова выберет тебя ;))) А книжка так и не дошла????((((( Я так переживаю.... Я же ее авиапочтой, а она...(((((((

      Удалить
    2. )) Я тоже жду книжку! Все не приходит, праздники, наверное у почты))

      Удалить
    3. Ох, вот не послушала мудрых людей, что перед праздниками посылать нельзя... А теперь мучаюсь... Может, на таможне застряла...

      Удалить
  10. Ну ничего себе! Нет, Наташа, я помню, что ты скоро опять обещала конфетку, но чтобы вот так вот подряд...очень даже приятная неожиданность! Да ещё мои любимые тапкииии! Да ещё я и 13-я!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,привет! Я подумала,что или сейчас или никогда))) Тряпочки то поизведу....и что делать потом? ))) Ни какой у меня силы воли...))) А так, заявленное ни-ни, уже не тронешь;)))

      Удалить
  11. Тоже с больщой радостью и надеждой записываюсь на конфетку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, привет!!! Очень рада тебя у себя видеть ! :)

      Удалить
  12. И я записываюсь на такую вкусную кофетку! Я тоже мартовская!

    ОтветитьУдалить
  13. Ага поняла когда у тебя Др)))Попытаю удачу))))тканюки очень люблю..все..это добро всегда нужно))))

    ОтветитьУдалить
  14. Красивые ткани! Приглашаю на мою конфетку http://www.rukodelnieradosti.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  15. С большим удовольствием записываюсь!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Записываюсь -попытаю удачу еще раз:)

    ОтветитьУдалить
  17. и я записываюсь! Баннер на панели справа, заходите в гости)))

    Надеюсь на везение, хочу выиграть)

    ОтветитьУдалить
  18. С удовольствием поучаствую! А вдруг мне повезет!)

    ОтветитьУдалить
  19. Наталья очень приятно познакомиться ))) С удовольствием запишусь на такую вкуснотищу, мой хомяк аж лапками теребит, как нравиться))) Приглашаю в гости, у меня тоже конфетка угощайся http://wondershandmade.blogspot.ru/2013/01/blog-post_6.html Ну а я побежала дальше гулять по твоему бложику, ужасно интересно

    ОтветитьУдалить
  20. И меня запишите на вкусняшку)

    ОтветитьУдалить
  21. Наталья, у вас очень интересный блог. С удовольствием становлюсь вашим 100 читателем и буду следить за новыми работами. А также поучавствую в конфетке.
    Надеюсь удача улыбнется мне и я стану обладателем такой вкусной конфетки))))
    Приглашаю вас к себе на конфетку: Рукодельные Штучки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана!!!! Спасибо!!!! Добро пожаловать!!! Очень рада знакомству!!!
      К Вам на конфетку тоже записалась ;)

      Удалить
  22. Поздравляю с первой сотней читателей! Прекрасные тканюшки! ) Присоединяюсь к сладкоежкам! )

    ОтветитьУдалить
  23. спасибо большое!!! с удовольствием записалась и на конфету, и в ПЧ ))
    http://rukodelkimollymj.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  24. Записалась! Теперь в приятном ожидании...

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо за возможность!!!! Нужная Конфетка!!!!))))

    ОтветитьУдалить
  26. Ух ты,сколько красоты и вкусноты!особенно кофейные картинки нравятся!))))

    ОтветитьУдалить
  27. Очень люблю тканюшки! С удовольствием прогулялась по блогу и стала вашим ПЧ.

    ОтветитьУдалить
  28. Наташа, с удовольствием становлюсь вашим ПЧ! У вас прекрасный блогодомик))) И с радостью записываюсь на конфетку)

    ОтветитьУдалить
  29. С удовольствием становлюсь постоянным читателем .Конфета шикарная.Работы интересные.

    ОтветитьУдалить
  30. Да, я тоже именно так и подумала - полезная конфетка, тем более я начинающий тильдоман! :)))

    ОтветитьУдалить
  31. красивые ткани!

    Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  32. вот конфетка как раз для меня ;) вижу ткань - и представляю, где ее можно использовать :)
    записываюсь с надеждой на выигрыш.

    ОтветитьУдалить
  33. Не могу пройти мимо ))) Записалась ;)

    ОтветитьУдалить
  34. С удовольствием записываюсь на такую полезную красоту. Моя ссылочка на панельке справа здесь

    Приглашаю желающих к себе в блог на весенний конкурс «Вышьем первоцветы!"

    ОтветитьУдалить
  35. Наташа, ткани чудесные! С удовольствием записываюсь на конфетку и становлюсь ПЧ. Позволь и тебя пригласить к себе на конфетку))http://annetochka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  36. Юбилей - это хорошо!
    люблю сладкое....спасибо за возможность...
    http://rukodeliajufara.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  37. Какая замечательная и вкусная конфетка:) Записываюсь, скрещу пальцы на удачу:)
    Мой домик - http://moiakvareli.blogspot.ru/ - ссылка на панели справа.

    ОтветитьУдалить
  38. Наталия, поздравляю с юбилеем! С удовольствием погостила у Вас, приглашаю к себе http://www.liveinternet.ru/users/4639009/rubric/2999840/

    ОтветитьУдалить
  39. Здравствуйте Наталья! Рада новому знакомству! С большим удовольствием поучаствую в вашем розыгрыши!

    ОтветитьУдалить
  40. Наталья, у тебя очень интересное название блога.)))) С удовольствием поучаствую в конфете, а зовут меня Сания))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Сания!!! Читала, что есть такое имя, но никогда никого не встречала. Приятно познакомиться!!! А у меня блог Санея в честь сына. Он Саша, а я его с рождения Санеем называю ;)))

      Удалить
  41. Обалдела))) У меня муж тоже мартовский - может все же существует космическая связь)))

    ОтветитьУдалить
  42. Очень хочу выиграть.
    Моя ссылка:
    http://vknext.blogspot.com/b/layout-preview?token=g1qRfTwBAAA.7ErfQV_hBtJCt3htH66p8A.dGedMgv-IUDcG99KhzNJAA

    ОтветитьУдалить
  43. записалась еще 14 января, а теперь вот линки увидела) занесла себя в линки тоже

    ОтветитьУдалить
  44. Привет, Наташа!
    Мне очень понравилось у тебя в блоге - осталась в ПЧ!Рада знакомству!
    Записалась на розыгрыш чудесной конфетки, только почему-то мистер линк меня два раза записал) Удали, пожалуйста одну ссылку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Ксения! Тоже очень рада знакомству!!!
      Одну ссылку удалила ;)

      Удалить
  45. Похоже меня с головой накрывает новая страсть - тряпочки! А у меня 13 марта юбилей :-) Может выиграю себе к празднику подарочек.... Заглядывайте и ко мне в гости :-)

    ОтветитьУдалить
  46. С удовольствием становлюсь ПЧ, так много всего красивого. А на конфетку записалась..

    ОтветитьУдалить
  47. ой, как мне нужно выиграть такое богачество - я внезапно для себя шить начала, а запасов никаких
    пусть мне повезет, пусть мне повезет!
    а вашему блогу - процветания!!!

    ОтветитьУдалить
  48. Наташа не смогла пройти мимо вашей конфетки! Очень красивые тканюшки!

    ОтветитьУдалить
  49. Как тут здорово!!! Уже несколько дней читаю блог,(нет, чтоб рукодельничать:))) стала ПЧ. А конфетка просто супер!!! Записалась, мечтаю....

    ОтветитьУдалить
  50. Супер!!
    ...Я что-то в конфетках вообще не участвую, так что исправляюсь и тихонько надеюсь на удачу))))
    Спасибо, Наташа!!!

    ОтветитьУдалить
  51. Отличный блог с необычным названием! С удовольствием стала ПЧ! А Конфета - прекрасный бонус! Замечательная Конфета!)

    ОтветитьУдалить
  52. Записываюсь с удовольствием . ссылка на боковой панельке http://uralochka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  53. Удивительный блог! Вдохновилась! Приеду домой буду "творить"!

    ОтветитьУдалить
  54. благодаря конфеткам находишь такие интересные и замечательные блоги
    становлюсь ПЧ и хочу хочу хочу попытаться выиграть конфетку
    баннер справа воть ссылочка http://marisheltonkihk.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  55. запишусь :)
    Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  56. Замечательная конфетка, которая помогает найти новых друзей! Запишусь http://taktell.blogspot.ru/ Заходите в гости!!!

    ОтветитьУдалить
  57. Какие красивые тканюшки ммммм... Впервые участвую в конфетке! всем желаю Удачи!

    ОтветитьУдалить
  58. У вас в бложике столько интересного, остаюсь)))

    ОтветитьУдалить
  59. Красота какая! Походила немного у вас по страничкам, не могла не отметить кухню детскую! Прямо мастерица!
    Заходите в гости и ко мне, тоже хочу попробовать счастья в Вашей конфетке)

    ОтветитьУдалить
  60. Я то же участвую! У Вас здесь так интересно!http://sinilgazvezda.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  61. Желающих много! И я присоединяюсь на сладенькое!)
    Приглашаю к мне на конфетку!
    Всем удачи!

    ОтветитьУдалить
  62. Да уж, желающих море :) Но кто знает, кому повезет...
    Спасибо за щедрость, тёзка :)

    ОтветитьУдалить
  63. Наталья этож скоОлько нашить можно!!!!

    ОтветитьУдалить
  64. какая вкуснотищща!становлюсь ПЧ ,люблю читать новые блоги

    ОтветитьУдалить
  65. Наташа! Очень красивые ткани))) Может повезет))

    ОтветитьУдалить
  66. Тоже захотелось поучаствовать. Вдруг повезет )))

    ОтветитьУдалить
  67. Наташа, очень мне нравится как ты шьёшь! Смотрю и вдохновляюсь)) Ткани чудесные! С удовольствием записываюсь:http://tanjaivse.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  68. Красивая конфетка, очень тканюшки понравились, поэтому записываюсь в список желающих и надеюсь на удачу

    ОтветитьУдалить
  69. Очень вкусная конфетка!с удовольствием бы что-нибудь из нее придумала своему детенку)

    ОтветитьУдалить
  70. тоже люблю вдохновляться на просторах интернета ( в блогах).
    С удовольствием буду читать и учиться))

    ОтветитьУдалить
  71. ткани просто шикарные!
    с удовольствием остаюсь ПЧ - красивые работы, приятная в общении хозяйка блога. пошла знакомиться и гулять по блогу!

    ОтветитьУдалить
  72. Шикарная конфетка! Хочу!!! Ссылка на правой панельке http://markowishna.blogspot.com/
    И приглашаю в свой проект http://markowishna.blogspot.com/2013/02/2013.html

    ОтветитьУдалить
  73. Здравствуйте! Конфета аппетитная! Запишите и меня. http://sewing72.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  74. Какие красивые тканюшки, просто прелесть! С удовольствием буду участвовать в розыгрыше своей первой конфетки:) И блог у вас очень интересный, с радостью становлюсь ПЧ:)

    ОтветитьУдалить
  75. Ох сколько всего и такие красивенные тканюшки... Удача, не проходи мимо!!!

    ОтветитьУдалить
  76. Наталья, здравствуйте! Я хочу участвовать в Вашей конфете.
    http://tanya-pochvasty6ka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  77. МММ, какая аппетитная конфетка)

    ОтветитьУдалить
  78. Наталья , привет! Тоже хочу испытать счастье в розыгрыше такой классной конфетище)http://nattovvik85.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  79. Всем привет! И я присоединяюсь! Всем не повезёт стать обладателем, но за кого-то одного буду очень рада!

    ОтветитьУдалить
  80. ОООйй конфетищаа какая!!! Вот кому то счастья привалит! http://marusya2012.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  81. Всем привет!!! Тоже решила попробовать, конфетка о-о-о-очень вкусненькая!!!!

    ОтветитьУдалить
  82. http://okksyushkati.blogspot.com/ и я хочу конфетку

    ОтветитьУдалить
  83. Симпатичные отрезики, попытаю удачу)))

    ОтветитьУдалить
  84. Я тоже присоединюсь к розыгрышу - очень люблю всякие тканюшки!!
    Ссылочка справа: http://bayle03.blogspot.ru/2013/03/blog-post.html#more

    И Поздравляю с наступающим юбилеем!!!!! "круглая" дата - это здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
  85. Принимайте и меня в желающие ))) Уж очень вкусная конфетка у вас http://rukodelkino-made.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  86. Мой хомяк не прошел мимо))) Заходите и вы ко мне на конфетку http://mycreations111.blogspot.com/2013/03/blog-post_4.html

    ОтветитьУдалить
  87. зашла сарафанчик глянуть, а тут така красота!

    ОтветитьУдалить
  88. Ой,тут столько всего интересного, хочу поучаствовать, вот ссылочка http://svetlantik1972.blogspot.com/, я новенькая на блогах, только добавляю свои работы

    ОтветитьУдалить
  89. С удовольствием участвую !, ссылка на правой боковушке

    ОтветитьУдалить
  90. Наташа, я в восторге от ваших сценариев праздников, особенно про клад на даче! Шикарная идея!

    ОтветитьУдалить
  91. С юбилеем! И я приму участие
    http://homeofthemuse.blogspot.com/
    ссылка на конфетку на боковушке блога!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...