31 января 2013 г.

Косынка и Первая продажа на Ярмарке Мастеров


Девочки!!! Вот только зарегистрировала свой магазинчик на Ярмарке Мастеров и выложила туда единственный готовый Сарафан с котятами, как его сразу купили!!! )))
Купила девушка из Москвы. Деньги уже перевела, сегодня пойду отправлять !;) 
Так как это мой первый покупатель на Ярмарке, решила сделать какую-нибудь мелочь в подарок.  И сшила косынку из той же ткани в комплект. Надеюсь, ей будет приятным сюрприз ! :)








PS: Девочки, в магазинчике теперь написано: Продажа принята и ждет вашего отзыва.
Что это? И когда я должна этот отзыв писать? И что писать? Когда девушка получит и напишет сама, а я ей , мол Спасибо , заходите еще ???? )))
 А что потом с этим объявлением о продаже делать? Удалять? Или оно само как-то закроется???

Ох, не ожидала я , что так быстро купят :)))  Теперь в магазинчике опять пустота... Надо срочно шить!!! )))

22 комментария:

  1. Поздравляю!! Меня самой еще нет в Стране, не представляю что там и как, боюсь) Первая продажа это очень ценно, желаю заказов много-много! =)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с первой продажей, это так здорово. Косыночка замечательная!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Здорово! Желаю еще много много покупателей!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с продажей! А я пока решаюсь только.

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, здорово, молодец, классно! Я так рада за тебя!) Думаю, с твоими скоростью, аккуратностью и ответственностью магазинчик быстро наполнится замечательными вещичками)

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю! Здорово! Ну и чему тут удивляться??? Сарафанчик суперский:) Вот и покупатель быстро нашелся))) С почином, хороший старт)

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с первой продажей! Сарафанчик замечательный, неудивительно, что его так быстро купили))) И косыночка супер! Все, дело пошло, теперь только шить и шить)))

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю!!!!! Желаю сто миллионов (как говорит моя дочь)) покупателей!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Вы можете потом отзыв написать. А можете сразу положительный сделать (заочно так сказать). У меня сегодня тоже костюм доктора заказали. Целых два!

    ОтветитьУдалить
  10. Отзыв тебе потом та девушка напишет =) Умничка, все у тебя получится!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташенька, от всей души поздравляю тебя с первой продажей! Только сегодня заходила, смотрела твой магазинчик. Желаю чтоб он процветал! А сарафанчик можешь не убирать, а написать "для примера" если хочешь еще такие же делать. Тогда их у тебя будут покупать под заказ.

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, поздравляю!!!!!!!! Как говориться: с почином))) Хороших тебе покупателей и много!!!! Нет, не так: столько, сколько захочешь и постоянно))))

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю с продажей! А в отзыве обычно пишут то как ты и подумала, мол рада буду видеть вас еще или т.п. а она после получения тебе отзыв напишет и твоя продажа закроется и перейдет в совершеные и все )

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! Я даже не представляла, что Вы ТАК меня поддержите!!! Столько приятных слов!!! Захотелось шить, шить и шить . И скорее Вам все показать!!!
    Спасибо, что поддерживаете и помогаете брать новые вершины! ;))))

    ОтветитьУдалить
  15. Наташенька,поздравляю! у тебя отличные модели,пусть весь рукодельный год прошел так же как и начался-удачных продаж и добросовестных заказчиков!

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю от всей души, Наташенька! Разве можно было пройти мимо такой красоты, дальнейших продаж)))

    ОтветитьУдалить
  17. Наталья, поздравляю с первой продажей! это действительно радостно, когда все в первый раз случается. и в дальнейшем все получится, теперь шить да шить!

    я тоже только вчера открыла на ярмарке свой магазинчик с 1 лотом для продажи)))пока волнуюсь и жду покупателей)

    ОтветитьУдалить
  18. Наташенька я еще раз тебя поздравляю с продажей!!!!Ты умница и все у тебя получится!!!А косыночка замечательная..это очень приятно..что вот такой сюрприз будет))))

    ОтветитьУдалить
  19. Ой-ой, как я за тебя рада! Прими мои поздравления и пожелания успешных продаж!

    ОтветитьУдалить
  20. с первой продажей. красивая косыночка

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...