26 января 2013 г.

Первый заказ на платье ;)

Попросили меня сшить платье ... за выходные... на девочку пяти лет... желательно голубое...
Первая реакция - отказаться ( времени нет, не смогу и т п )
Но, вспомнив слова Лены , что отказываться нельзя, согласилась ;))) ( Леночка, спасибо!!! )
Голубой ткани нет...ну никакой... пришлось ехать в магазин. А там тоже с голубым не очень...
Есть, но бледненькие все...
Из яркого только такие...


Не нравятся мне ... жуть... Но что делать, буду изобретать ;)
У меня всего один день - воскресение... Ох.... ))))



Ну и , конечно, только голубой тканью я не ограничилась )))
Девочки из Питера, в Мире шитья продолжается распродажа!!! Американский хлопок от 220р за метр!!! Много интересных тканей !!!

Ну, а я взяла
по распродаже:
Это пионы, вроде ;) 2,5 м


И сиреневых по полметра


И не по распродаже... по метру...не удержалась )))
Как всегда,  любимые феи


И белый, на фото не очень видно, но с красивым узором


Все показала, побежала шить платье... В понедельник покажу ;)

17 комментариев:

  1. Вот это красота!!! ткани шикарные. жаль у нас в Омске таких нет(((

    ОтветитьУдалить
  2. Да-а-а... Шикарные ткани... Приду в понедельник на платье полюбоваться)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ткани шикарный, фиолетовая расцветка просто супер!!!

    Все получится с платьишком, шьете отлично, благо и модель своя под боком есть, можно тренироваться)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с первым заказом ;) Вот прям чувствую, что теперь заказы просто валом пойдут ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо! Ох, справиться бы...

      Удалить
    2. Справишься, конечно!!! Вон какую красоту шьешь :)

      Удалить
  5. Поздравляю с заказом! )
    И немного завидую с распродажей в магазине, как бы с удовольствием и себе прикупила.... но у нас такие ткани в магазах вообще не продают (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо!
      Сейчас рукоделие все больше и больше входит в моду, думаю, очень скоро все разовьется ! ;)

      Удалить
  6. Ого, ткань с пионами впечатляет! В понедельник обязательно полюбуюсь, какое платье получится из голубой)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташаааа, здОрово! Поздравляю!!! Очень рада за тебя, классно, когда мечты сбываются))) Уверена, что ты не разочаруешь заказчицу) Я тут (ттт чтобы не сглазить, шепотом) тоже вроде заказ получила - но у меня он объемный и всего на 2 недели, боюсь страшно, тоже хотела отказаться, но перед тобой (вот, честно-честно)) стало стыдно... Пионы - нет слов, хорошИ))) Отдельное "спасибо" за ссылку, приятно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, вот так, друг за дружку, и разовьемся ;)))
      А пионы и правда хороши... такое платье из них задумала..!!!... )))

      Удалить
  8. Девочки, спасибо! Вот шью, шью...пока не нравится... Но у меня еще целый день ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, самокритика, конечно, полезна, но в разумных пределах!)

      Удалить
  9. ровных стежков и ждем результата

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, всё у тебя получится! Я даже не сомневаюсь! Удачи!!
    Тканюшки - замечательные! Поздравляю с таким красивым и удачным приобретением!!
    Наташ, как дошьёшь - загляни ко мне на счёт вельвета, чтобы можно было ориентироваться (либо да, либо нет - я подробности написала)) Хотя у тебя такие чудесные и качественные ткани, что даже страшно тебе вельвет в руки давать))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Наташенька привет! Супер!!!!Как красиво
    !!!И где у вам такой магазин!!!Золото просто!!!А от заказа отказывать нельзя...правильно))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...