15 января 2013 г.

Сарафан из бабушкиного сундука и о мечте...


Почему из бабушкиного сундука? - спросите вы.
Да просто сшит из ткани из настоящего сундука моей бабушки. Отрыла сие сокровище этим летом. Настоящий винтаж ))) Ткани около 40 лет. И она в отличном состоянии!!! Плотная, видимо бязь, нереальной, как мне казалось, для того времени расцветки.Никогда бы не подумала, что были такие ярко-розовый и ярко зеленый ! ;) Вот она Советская легкая промышленность!!! 40 лет и ни единого намека на это! :)))


А о мечте.... Есть у меня мечта шить детскую одежду, преимущественно платья для девочек :)
В основном из натуральных тканей , по большей части из американского хлопка .
Вот этим я сейчас и занята : рисую модели, думаю о тканях... А вот начать никак не получалось... Прямо депрессия какая-то началась, что не смогу..
Но после того, как объявила конфетку и ко мне стали добавляться новые и новые читатели, встрепенулась и сшила для начала на пробу простенький сарафанчик! Спасибо, девочки, за поддержку!!! :)))

Ну и сам сарафан. Машуле , конечно, великоват...но ничего, лето не завтра еще, подрастем ;)))
А вообще он широкий , лямки-завязки, так что с такой длинной  лет до шести носить будем :)))


Оверлок люблю все больше! Вот такая красивая теперь изнанка :)


И еще немного фото









34 комментария:

  1. Какая красотулька маленькая))
    Сарафан хорошенький получился! Я вот тоже тяготею к пошиву детской одежды и почему-то для девочек. Но отрываться пока не на ком, у меня растет сын))) хотя мальчуковая одежда тоже интересна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, спасибо! Конечно для девочек... кружево, рюши, воланы..... )))
      А у меня тоже сын старший, я ему раньше много шила,от ползунков до зимних курток,сейчас( ему почти 9 ) уже сложнее... А вот для маленьких мальчиков в голове куча идей ;)

      Удалить
  2. Наташенька привет!!!!Ну слов нет супер!!!!Модель твоя краше всего))))Ткань очень крутая..такая яркая!!!Давай давай..надо шить....я к тебе со своей мелкой пойду в клиенты...как раз к весне и лету...платья то мы любим.а везде..все такое..как под копирку..а я шить на машинке не могу..и не тянет..так что мне проще заказать..тем более я лучше у человека которого знаю..душевнее это)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка спасибо!!!
      Вот и первого клиента нашла :)))))
      А на самом деле, серьезно, СПАСИБО за поддержку!!!почти все в моем окружении считают гиблой эту затею... А тут сразу шить еще захотелось! :)))

      Удалить
    2. Наташенька да ну ты что....много кто шьет..и на Ям выкладывает...я все думала своей заказать...но знаешь..на фотографиях одно..а может совсем прийти другое...поэтому я лучше у тебя))))Может ты с нами куклу станешь шить..я вот чего заковырялась со своими домами..а куклу охота..вот спать надо..а я ее шью)))

      Удалить
    3. Куклу видела твою, загорелась сначала, но даже не знаю... Хочется очень!!! Но как всегда, главный враг - нехватка времени...

      Удалить
  3. Наташа, если очень хочется - то НАДО!Когда ХОЧЕТСЯ, то и дело спорится!Шьёшь ты замечательно,вкус у тебя есть,модель - великолепная, еще и интересностей всяких напридумываешь - будет здорово!!!Главное- ввязаться в драку, а там - по обстоятельствам!:))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. красота какая.
    Мне бабуля много шила в детстве и на меня и на сестру в разных размерах но одного фасона.
    какие были расцветки и краски, до сих пор помню, ну и качество ткани...
    не то что сейчас... что ни ткань то как марля

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже бабушка шила))) но вот что-то тканюшки такой я у нее раньше не видела..прятала, берегла для чего-то ;)))
      А сейчас точно марля! Вот дочка выпросила в магазине бязь с микки маусами, я купила полметра... просвечивает...жуть...теперь не знаю куда ее ...

      Удалить
  5. Красотищая какая))))) и малышке очень к лицу)))) я думаю все у тебя получиться, я тоже долго раскачиваюсь, пусти все на самотек когда придет время - все пойдет как по маслу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо!!! Я во тоже подумала - шить надо, а не думать ))) Пусть идет как идет )))

      Удалить
  6. Сарафан замечательный! И конечно пробуй свои силы! Я тоже все хочу ) И пробую, надеюсь со временем все станет более стабильно, а начинать думаю всегда сложно! ) Но мы ж не ищем легких путей! Удачи! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Маша! А твои одежки чудесные!!! Будем дерзать вместе ! ;)))

      Удалить
  7. Симпатичный сарафанчик получился! Даже не скажешь, что ткань из бабушкиного сундука....

    А с шитьем все получится у вас, руки на месте) упадок это нормально, он у каждого случается, когда к делу ответственно относишься. ведь как подумаешь, сколько всего еще надо придумать, организовать... так голова кругом.

    не унывайте, творческого вдохновения вам!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, отставить депрессию, тем более, что и поводов нет! Дети - чудесные, ручки - очумелые, творения - качественные и со вкусом) Кстати, такие простые, без наворотов, платья обожаю, своей дочуре подобное шью к лету обязательно, нам вообще этот китайский ширпотреб не к лицу - я, может быть, бы и купила, да не идёт моей принцессе и хочется индивидуальности - приходится шить) Кстати, видела тут у тебя клиентка уже наметилась - не упускай! Я в своё время стольких потенциальных клиентов отшила - типа некогда, не профи я, да и оверлока не было (зигзаг с изнанки считаю пригодным только для себя), теперь вот рада бы чего-нибудь сшить, да не обращаются(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!!! Да вот я тоже не профи... Шила в жизни очень много, и в основном только одежду... но всегда на глаз :) И куртки сыну и мужу, и свадебное платье... просто беру ножницы и режу, без выкроек ))) Теперь вот учусь строить выкройки...вынос мозга...)))

      Удалить
    2. Молодец, Наталья! Так держать!

      Удалить
  9. Наташенька! Сарафан обалденный!!! Ну, а модель, вообще слов нет)))
    Мы к вам тоже в клиенты напросимся, можно?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!!! Ну вот Лена написала, что клиентов упускать нельзя, значит можно! :))) Вот я только с оверлоком опыта наберусь ;)))

      Удалить
  10. Чудесный, яркий, очень милый сарафанчик!!! Дочурка прелесть :) Наташа, у тебя замечательный блог, с удовольствием остаюсь в ПЧ :)

    ОтветитьУдалить
  11. И не скажешь, что ткань - раритет)) Вполне современный сарафанчик получился. Люблю, когда у девочек юбка в пол))
    Мечта вполне осуществима. Главное, что есть желание, да еще и помощники: модель, машинка, оверлок, ткани, украшалки... Со вкусом тоже всё в порядке. Осталось набраться опыта и идей! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая девчушка сладкая)) Очаровательный сарафан, очень здорово получилось!!!!

    http://rukodelkimollymj.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  13. Оченьь красивый сарафан получился, яркий!)

    ОтветитьУдалить
  14. Натали, симпатичный сарафанчик получился! А ткань- уже с историей, это вдвойне приятно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо! Да, мне прям Очень нравится, что он из такой старой бабушкиной ткани! )))

      Удалить
  15. Замечательный сарафан!
    Вс ебольше начинаю хотеть девочку. У меня запасов ткани еще с тех времен куча и восновном цветочки всякие. А у меня мальчик.. Не складуха... А ткани действительно были получше качеством, чем сейчас.

    ОтветитьУдалить
  16. Ткань красивая. И сарафан классный! И малышка чудесная!

    ОтветитьУдалить
  17. Даааааа...... я с вами согласна на счет качества тканей тех времен. Нашла у бабули фланель. Мягкость необыкновенная, как перышко нежная-нежная. Вот теперь шью доче платье в сад из нее. Как раз зима впереди, а она тепленькая, мягенькая - волшебная просто!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...